ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА
Список форумов Донская Казачья республика

Донская Казачья республика

Долой имитатора востановления ДКР Юдина!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Присужденное Богом, историческое право Казаков владеть Старым Полем, берегами рек Дона и Донца «сверху до низу», и «с низу до верху»
Битва за Казачий закон!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Донская Казачья республика -> На разные темы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin


   

Зарегистрирован: 09.12.2013
Сообщения: 0

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 12:30 am    Заголовок сообщения: Битва за Казачий закон! Ответить с цитатой



В Волгограде казаки борятся за СВОЙ закон!
В регионе обсудили законопроект о поддержке российского казачества. Предлагаемый к обсуждению проект закона должен аккумулировать все самое лучшее, что накоплено за 25 лет в процессе возрождения казачества. Документ призван придать казачьему движению системный характер, открыть все лучшее, что используют в своей работе казаки, приумножить и передать это будущим поколениям.
На общественных слушаниях было принято решение о создании рабочей группы по доработке законопроекта с участием специалистов.


З А К О Н
В О Л Г О Г Р А Д С К О Й
О Б Л А С Т И


О ПОДДЕРЖКЕ РАЗВИТИЯ культурно-этнической общности «казаки» - коренного народа казаков и казачества НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Волгоградской областной Думой «____» «_________»2015 г.

ТЕРМИНЫ: коренной народ -в международном праве понятие, означающее народы, обитавшие на своих землях до прихода туда переселенцев из других районов. [Энциклопедический словарь экономики и права. — 2005.] Чтобы относиться к коренным народам, требуется, чтобы население само считало себя коренным народом, а также имело социальные, экономические, культурные и другие институты, делающие данный народ отличающимся от другого населения, обитающего на этой же или на соседних территориях. [www.un.org/russian/hr/indigenous]
Культурно-этническая общность казаков – синоним для «казачьего (репрессированного) народа» - из закона Закона РФ от 01.07.93 N 5303-1.
Казачество – этно-социальная общность в виде военно-служилого сословия, как часть евразийского этноса казаков, создававшееся Российской Империей , восстанавливаемое Российской Федерацией на основе специфической «государственной службы казаков»
http://www.gumilev-center.ru/kazachestvo-kak-etnosotsialnoe-i-sotsialno-klassovoe-yavlenie/
Казачье общество – общность казаков и неказаков, объединённая на основе государственной службы казаков, организационная единица казачества.
Казачья общность – территориальная или иная ячейка коренного народа казаков.

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона.

1. Настоящим Законом регулируются правовые вопросы в отношении коренного народа казаков на территории Волгоградской области.
2. Действие настоящего Закона распространяется на территориальные общности коренного народа казаков, на казачьи общества, созданные на территории Волгоградской области и внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и направлено на государственную поддержку казачества и культурно-этнических казачьих общностей, представляющих коренной народ казаков Волгоградской области.
Статья 2. Правовая основа деятельности культурно-этнических общностей и российского казачества.

Статья 1. Правовой основой деятельности казачьих обществ на территории Волгоградской области являютсяКонституция Российской Федерации, Закон РФ от 01.07.93 N 5303-1 «О реабилитации репрессированных народов», КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1996 г. № 909 ), закон №154(от 2005г)/101(от 2011г) «О государстваенно службе российского казачества».
, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты Волгоградской области, регулирующие отношения в сфере деятельности казачества и иных институтов коренного народа казаков.
Статья 2. В настоящем Законе используются основные понятия, предусмотренные в Федеральном законе № 101-ФЗ от 31 мая 2011г. , в Декларации Организации Объединенных Наций о правах коренных народов, Принята резолюцией 61/295 Генеральной Ассамблеи от 13 сентября 2007 года.

Статья 3. Поддержка развития общностей коренного народа казаков и российского казачества на территории Волгоградской области.

1. Поддержка общностей коренного народа казаков и российского казачества в Волгоградской области осуществляется в рамках:
1) государственных и муниципальных программ Волгоградской области , реализующих КОНЦЕПЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ;
2) предоставления из бюджета Волгоградской области субсидий;
3) передачи государственного казенного имущества Волгоградской области в аренду либо иных законных основаниях;
4) установления особенностей определения размера арендной платы за пользование государственным казенным имуществом Волгоградской области, а также внесения этой платы (далее - особенности определения размера арендной платы и (или) ее внесения);
5) установления особенностей налогообложения, которое в соответствии с федеральным законодательством отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
6) предоставления информации, содержащейся в документах, включенных в государственные информационные системы органов государственной власти Волгоградской области связанной с осуществлением деятельности казачьих общностей.
2. Государственная поддержка развития российского казачества в Волгоградской области осуществляется в целях:
1) содействия объединению граждан Российской Федерации в казачьи общества и организации их государственной службы;
2) организации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Волгоградской области по выполнению задач и функций, связанных с осуществлением полномочий по развитию российского казачества и привлечению членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы;
возрождения и развития традиционного уклада жизни, форм самоуправления и хозяйствования территориальных объединений коренного народа казаков.

Статья 4. Общности коренного народа казхаков.
4.1. Культурно-этнические общности казаков.
1) Национально-культурные автономии казаков осуществляют своё право на территориальные и экстерриториальные объединения, направленные на восстановление казачьей культуры, казачьих устоев нравственности, брака, семьи, воспитания и обучения подрастающего поколения ( в особенности – начальной военной подготовки); на специфическое важное положение старейшин обоих полов; на объединение учёных казачьего происхождения; на специфическое бережное отношение к окружающей среды, в частности на восстановление фауны и флоры водных объектов природы; на объединения в народные предприятия и иные формы кооперации; на создание настоящих национальных условий для государственной службы казаков.
2) казачьи муниципалитеты осуществляют переход субъектов местного самоуправления на терминологию и содержание тех достижений демократии коренного народа казаков, какие запечатлены в Своде Законов Российской Империи в Учреждении Гражданского Управления казаков (от 1903г), в Положении об общественном управлении станиц Казачьих Войск (от 1912г).

4.2. Государственная и иная служба российского казачества.

1). Члены казачьего общества осуществляют свое право на равный доступ к государственной или иной службе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2). Члены казачьего общества проходят государственную гражданскую службу, военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, федеральную государственную службу, связанную с правоохранительной деятельностью, в соответствии с федеральным законодательством.
3). Члены казачьих обществ на основе договоров (соглашений) с Администрацией Волгоградской области, органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области привлекаются для оказания содействия в осуществлении установленных задач и функций.
4). Работу по принятию на себя обязательств по несению государственной или иной службы членами хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных казачьих обществ, объединенных в войсковое казачье общество, организует атаман войскового казачьего общества совместно с атаманами казачьих обществ, входящих в его состав, совместно с органами местного самоуправления казачьих муниципалитетов, совместно с национально-культурными автономиями.
4.3. В целях подготовки несовершеннолетних граждан Российской Федерации к государственной или иной службе российского казачества, в соответствии с федеральным законодательством могут создаваться общеобразовательные институты : казачьи детские сады, казачьи классы в СОШ, клубы (школы) начальной военной подготовки на базе дополнительного образования детей, межшкольные лагеря отдыха и начальной военной подготовки, межрайонные и межобластные конкурсы казачьих воспитанников, казачьи кадетские корпуса.

Статья 5. Полномочия Волгоградской областной Думы по регулированию вопросов коренного народа казаков.
1. Волгоградская областная Дума по представлению Администрации Волгоградской области разрабатывает и принимает нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы развития территориальных институтов коренного народа казаков и российского казачества на территории Волгоградской области.
2. Волгоградская областная Дума по представлению Администрации Волгоградской области утверждает в составе регионального бюджета расходы на финансирование всех форм культурно-этнического развития казаков Волгоградской области.

Статья 6. Полномочия Губернатора Волгоградской области по регулированию вопросов развития культурно-этнической общности казаков.

1. Определяет основные направления региональной политики по взаимодействию органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области с общностями и институтами коренного народа казаков.
2. Утверждает положение и состав рабочей группы Совета при Президенте Российской Федерации по делам казаков в Волгоградской области.
3. Утверждает уставы национально-культурных автономий казаков, казачьих муниципалитетов, окружных казачьих обществ, действующих на территории Волгоградской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Полномочия Администрации Волгоградской области по регулированию вопросов в сфере возрождения и развития коренного народа казаков.

1. Обеспечивает реализацию основных направлений региональной политики в области национальных институтов казаков, включая привлечения членов казачьих обществ к государственной или иной службе.
2. Разрабатывает методическую основу для привлечения членов казачьих обществ к государственной или иной службе, становления и расширения национального содержания местного самоуправления, казачьего компонента воспитания и обучения в общеобразовательных учреждениях
3. Организует и контролирует деятельность органов исполнительной власти Волгоградской области по заключению договоров (соглашений), заключаемых с казачьими обществами по вопросам, отнесенным к компетенции данных органов.
4. Разрабатывает и утверждает государственные программы поддержки казачьих общностей
казачьих общностей, а также проводит анализ и осуществляет контроль за выполнением данных программ.

, становления и расширения национального содержания местного самоуправления, казачьего компонента воспитания и обучения в общеобразовательных учреждениях

национальных институтов казаков, включая привлечения членов казачьих обществ к государственной или иной службе.

в сфере возрождения и развития коренного народа казаков.


уставы национально-культурных автономий казаков, казачьих муниципалитетов
казаков
с общностями и институтами коренного народа казаков
развития культурно-этнической общности казаков.


казачьих общностей, а также проводит анализ и осуществляет контроль за выполнением данных программ.
5. Участвует в разработке государственных программ Российской Федерации государственной поддержки казачьих общностей.
6. Оказывает содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области при разработке и осуществлении ими мер по привлечению к службе членов казачьих обществ, по переходу к казачьему содержанию местного самоуправления, по усилению казачьего компонента в среднем образовании.
7. Координирует деятельность органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области в части реализации государственных и муниципальных программ Волгоградской области поддержки казачьих общностей.
8. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, казачьим общностям по вопросам национального местного самоуправления, несения государственной или иной службы.
10. Осуществляет контроль за выполнением членами казачьих обществ, взятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы, а также за соблюдением условий договоров с казачьими обществами.
Осуществляет контроль за использованием денежных средств, направленных на финансовое обеспечение государственных программ Волгоградской области поддержки казачьих обществ и на привлечение членов казачьих обществ к государственной или иной службе.
12. Принимает решение о создании государственного учреждения, в полномочия которого входит обеспечение реализации Стратегии государственной политики в отношении реабилитации коренного народа казаков, его здорового развития.
13. Осуществляет другие меры, направленные на вышеозначенные цели и задачи.

Статья 8. Деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области по регулированию вопросов возрождения коренного народа казаков.
1. Особенности организации местного самоуправления, обусловленные компактным проживанием казаков на территории муниципального образования, определяются уставом данного муниципального образования с учетом исторических и иных местных традиций. В данной связи «компактным» следует считать историческую компактность коренного народа казаков в границах Волгоградской области, в виду трагических итогов геноцида казаков, состоявшегося в революционные годы 1919…1922гг , уничтожившего естественную компактность коренного народа казаков, численное превосходство его над иными этническими группами.
Современная организация местного самоуправления с наполнением закона №131 «Об организации местного самоуправления в РФ» исторически сложившимися элементами казачьей демократии, отвечающая статьям 3-5 Декларации ООН о правах коренных народов, может происходить по заявлению казачьего национального меньшинства в условиях добровольного согласия иных этнических групп , выявленного в установленных законом формах местного референдума, территориальных собраний всего населения, опросов граждан.
Юридическое рождение казачьих муниципалитетов может быть начато с таких форм народоправства как территориальное общественное самоуправление – для хуторов , станиц и городских районов, не обладающих статусом муниципального поселения; как сельское поселение с числом жителей обладающих избирательным правом до 300 человек. Следует признать правильным объявление некоторых муниципальных районов, близко подошедшим к указанным выше условиям, экспериментальными площадками для рождения юртовых казачьих станиц.
Следует признать, что казачьи муниципалитеты должны нести не только казачьи вывески и термины, но воспринять – в рамках, предоставленных действующим законодательством – особое устроение органов местного самоуправления: Станичного Правления как законодательно-распорядительного органа, обязательное наличие выборного контрольно-ревизионного органа, выборного местного (казачьего) суда на почве третейского суда России, выборного Совета Старейшин, обладающего правом «вето» на законодательные решения, муниципальной полиции на базе государственной службы казаков, муниципальные школы начальной военной подготовки, муниципальные (народные) предприятия на базе кооперации и т.п.

2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области в соответствии с предоставленными полномочиями решают вопросы привлечения к муниципальной или иной службе членов казачьих обществ на территории муниципальных образований, а также реализации государственных программ Волгоградской области поддержки казачьих обществ.
Осуществляют контроль за выполнением членами казачьих обществ, взятых на себя обязательств по несению муниципальной или иной службы, а также за соблюдением условий договоров с казачьими обществами, заключенных в целях оказания содействия в осуществлении установленных задач и функций.

Статья 9. Основные положения порядка заключения органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области договоров (соглашений) с казачьими обществами.

1. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области для оказания содействия в осуществлении установленных задач и функций вправе привлекать членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы в рамках заключенных договоров (соглашений) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. В договорах (соглашениях), заключаемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области с казачьими обществами, определяются условия и порядок привлечения членов казачьих обществ к содействию в осуществлении полномочий указанных органов, порядок финансирования, сроки действия договоров (соглашений), основания и порядок их досрочного расторжения, иные условия, связанные с исполнением положений договоров (соглашений).
3. Договор (соглашение) с казачьим обществом подписывается в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 7 Федерального закона от 5 декабря 2005 г.
№ 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества».


Статья 10. Направления деятельности казачьих обществ.

1. Казачьи общества готовят и представляют в установленном порядке Администрации Волгоградской области предложения по определению приоритетных направлений участия казачьих обществ по несению государственной или иной службы российского казачества.
2. Оказывают содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ, организуют военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военной службе и вневойсковую подготовку членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе.
3. Организуют подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководителей казачьих обществ по вопросам несения государственной и иной службы с учетом необходимости развития традиционных для казачества уклада жизни и форм хозяйствования, возрождения и сохранения исторических, культурных и духовных традиций казачества, повышения престижности военной службы, реализации социальных и культурных прав и свобод казаков.
4. Казачьи общества предлагают органам власти и местного самоуправления расширение понятия «иные виды государственной службы», в частности, такими:
-- сельскохозяйственная – во исполнение продовольственной безопасности страны;
-- научно-просветительская;
-- профилактика и предотвращение наркомании, алкоголизма;
-- профилактика безопасности при использовании транспорта;
-- призрение за людьми ограниченных возможностей, включая пенсионеров;
-- предотвращение сиротства; опёка над беспризорными; создание условий нормального детства;
-- работа (творчество) в учреждениях культуры, художественной самодеятельности;
-- правовая защита населения; гражданская деятельность по противодействию коррупции;
-- территориальное общественное самоуправление;

Статья 11. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по несению или обеспечению государственной или иной службы российского казачества.

1. В случае систематического неисполнения или ненадлежащего исполнения членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы органы исполнительной власти или органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, привлекающие членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы, вправе:
- отказаться от заключения договора (соглашения) с казачьим обществом по несению государственной или иной службы;
- проинформировать орган, уполномоченный в области ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации, или его территориальный орган, подняв вопрос об исключении казачьего общества из государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации.
2. В случае неисполнения или нарушения органами исполнительной власти или органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, договоров (соглашений), заключенных с членами казачьих обществ по несению государственной или иной службы, органы управления казачьих обществ вправе обратиться в Администрацию Волгоградской области о проведении проверочных мероприятий, уведомив о возникшей ситуации окружную Комиссию Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества.

Статья 12. Социальная защита членов казачьих обществ, привлекаемых к государственной или иной службе.

1. В случае причинения члену казачьего общества телесного повреждения или иного вреда его здоровью в связи с исполнением им обязанностей по несению государственной или иной службы ему в полном объеме оплачивается стоимость лечения в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, не предусмотренного территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, и выплачивается единовременное пособие в размере, установленном Администрацией Волгоградской области.
2. В случае гибели члена казачьего общества либо его смерти,
наступившей вследствие телесного повреждения, заболевания либо иного вреда его здоровью, полученного им при несении государственной или иной службы, членам семьи (вдове (вдовцу), родителям, детям в возрасте до 18 лет и детям в возрасте до 23 лет, обучающимся в образовательных учреждениях по очной форме обучения) выплачивается в равных долях единовременное пособие в размере, установленном Администрацией Волгоградской области.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области вправе принимать решения об установлении дополнительных социальных гарантий и льгот, не противоречащих действующему законодательству, членам казачьих обществ, привлекаемых к несению иной службы, с оплатой расходов на их исполнение из своих бюджетов.

Статья 13. Социально-культурная деятельность казачьих обществ.

1. Органы исполнительной власти Волгоградской области содействуют развитию культурных традиций, восстановлению и сохранению памятников культуры, сохранению самобытности казачества, оказывают поддержку образовательным учреждениям, осуществляющим реализацию дополнительных образовательных программ по истории и культуре казачества, творческим казачьим коллективам, центрам казачьей культуры, иным казачьим объединениям и организациям, не допуская при этом ущемления законных прав и свобод других граждан.
2. Казачьи общности и общества в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области могут создавать негосударственные образовательные учреждения, негосударственные учреждения культуры (театры, культурные центры, музеи, библиотеки, клубы, студии), архивы и иные учреждения в целях сохранения культурного наследия казачества.



Статья 14. Ведение казачьими общностями сельского хозяйства.

1. Казачьими общностями и обществами для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей могут использоваться земли сельскохозяйственного назначения.
2. Условия предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность казачьим общностям и обществам для осуществления сельскохозяйственного производства, создания защитных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей устанавливаются Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
3. Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут передаваться казачьим общностям и обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, для осуществления сельскохозяйственного производства, сохранения и развития традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.
4. Земельные участки для размещения казачьих формирований, учебных центров предоставляются в пользование казачьим общностям и обществам, в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом установленного на данной территории режима использования земель.
Для размещения казачьих поселений в приграничных районах Российской Федерации земельные участки казачьим общинам предоставляются на праве пользования по нормам, установленным на основе проектно-технической документации, утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Членам казачьих общностей земельные участки для индивидуального жилищного строительства, садоводства, животноводства и огородничества предоставляются в соответствии с законом о реабилитации репрессированных народов с преимуществами по отношению к переселяющимся гражданам некоренных в Волгоградской области народов.
Статья 15. Финансирование государственной или иной службы российского казачества.

1. Финансовое обеспечение несения государственной или иной службы членами казачьих обществ на основании договоров, заключенных органами исполнительной власти Волгоградской области осуществляется за счет средств областного бюджета.
2. Финансовое обеспечение несения службы членами казачьих обществ на основании договоров, заключенных органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области с казачьими обществами, осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований.

Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона.

1. Настоящий Закон вступает в силу после 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 12 настоящего Закона, которая вступает в силу с 1 января 2016 года.
2. Ранее принятые нормативные правовые акты Волгоградской области по вопросам казачества применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.

Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров




Проект подготовлен
комитетом по делам
национальностей и казачества Волгоградской области при содействии национальных казачьих институтов Волго-Донского казачьего региона.
«____» ___________2015 г.

_________________
http://dkr.3nx.ru/
http://dkr.4adm.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Донская Казачья республика -> На разные темы. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS